пятница, 21 марта 2008 г.

РЕКЛАМА! ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ

Почему персонажи рекламных роликов так непохожи на обычных людей?
Если бы цивилизация исчезла, оставив только рекламное видео, будущим исследователям жизни на Земле пришлось бы непросто. Если судить по образам, которые создают ролики, люди – очень странные существа

Пиво, лысина, понты

Утро рекламного мужчины начинается тяжело, потому что накануне он выпил. Весь вечер разгадывал с друзьями кроссворды, но сломался на слове из четырех букв, которое начинается на букву «м». Большинство слов, известных дворовой компании, начинается с других букв, а любой проблеск интеллекта в своих рядах оны клеймят как понты и душат в зародыше. Пьют беспонтовые интеллектуалы исключительно пиво, компенсируя низкий градус постоянно растущим объемом тары.
Зеркало в ванной показывает рекламному мужчине печальную картину. Рельеф лица у него такой, что побрить его бритвой без 3 плавающих головок невозможно. Годы решили для него проблему прыщей, которыми он был густо покрыт в юности, заменив ее облысением, грибком на ногах и аденомой простаты.
Отношения с женщинами у рекламного мужчины складываются сложно. Дело даже не в том, как он выглядит и сколько пива пьет, а в том, что его мужское достоинство плотно сидит на таблетках. Но рекламный мужчина не одинок. На память о волосах у него осталась Перхоть – именно так позиционирует себя мужик в белом, который спит с рекламным мужчиной в одной постели и моется с ним в душе. Кроме Перхоти компанию ему составляет красивый молодой человек в красных плавках поверх лосин, который каждое утро вламывается на кухню через окно с призывами к здоровому образу жизни.

И зубной порошок, и густой гребешок

Рекламная женщина пива не пьет, но по утрам выглядит не лучше. У нее тусклые волосы, бесцветные губы, редкие ресницы, воспаленные десны и мохнатые ноги. С морщинами и старением кожи она начинает бороться еще в ранней юности, а без ежедневной пригоршни витаминов она вообще рискует развалиться на части. Рекламная женщина сильно потеет и не может уснуть без успокоительного, однако ей и в голову не приходит пить меньше кофе. Кроме того, она любит одеваться в белое, особенно в критические дни, и ездить так в общественном транспорте.
Желудки рекламных людей не переносят натуральной пищи. Стоит поесть у родителей или сходить в ресторан – изжога, тяжесть и понос тут как тут. Еда – не еда, если она не поступила из коробочки, не была заморожена или восстановлена из порошка. После такого количества порошков, запитых чаем с настоящими листочками, не удивительно, что кухня рекламной хозяйки кишит разноцветными домовыми, а бактерии разговаривают с ней из-под ободка унитаза. В коробочки для работающих мужчин тоже добавляют какие-то галлюциногены, потому что при одной мысли о сухой лапше в томатной пасте им начинают мерещиться полуголые красотки с поролоновыми кудрями.