пятница, 21 марта 2008 г.

Неделя из жизни женского желудка

Понедельник.
Утро. Та-а-ак…Оделась, вышла из дома и потащилась на учебу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, еще… А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!
День. Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит – с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, я тебе не челка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ… Нет уж, красавица, давай уж как-нибудь без кефира! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.
Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!!
Ночь. Фиг тебе, а не сон! Не заткнусь, я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас со сметанкой.

Вторник.
Утро. Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? И опять кашей, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Ну и хозяйка мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской…
День. Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер. Бурлю из последних сил – не обращает на меня внимания, гадина…
Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле…с корочкой золотистой…и со сметанкой…или вот грибы. Очень вкусно можно пожарить…бурлл…

Среда.
Утро. Перепало чуть-чуть салата – растет же на земле дрянь!.. Стал забывать вкус каши – что-то нежное, теплое, обволакивающее… бу-урллл…
День. Ура!!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, аааа, КЕФИРУ!!!
Вечер. От меня ничего не осталось – надо мной все органы ржут, я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски – теряю квалификацию
Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер суп был! И салат. И второе с мясным гарниром- мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия… Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!

Четверг.
Утро. Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно – ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит… Где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел…
День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер. Разговаривал с кишечником – они там все в шоке. Нельзя же так – последнее отбирать!

Пятница.
Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей…
День. Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя…
Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну, давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали…Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!
Поздний вечер. Нууу… бурлл… что-то во мне понамешшшал-ла… Эт-то у нас ч-что? Грибы… а это… ик! Мартини… бу-бурллл…о, уважаю… Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, все под контролем!.. О, минералочка, заходи… Мы как раз на диете.