четверг, 27 марта 2008 г.


Уже несколько дней пожинал последствия собственной небрежности. Решал зайти на сайт своего партнера (точнее, партнерши) из моей структуры. Адрес сайта вам не буду говорить, чтобы вы случайно не наступили на теже грабли. В то время пока сайт грузился, я обновременно еще общался в аське и скайпе, получал почту и не особо обратил внимание на предупреждение файрвола и антивира... и механически нажал ОК. В результате антивир вычислил 8 (!) вирусов, которые к сожалению решили схавать электронный мозг моего ноутбука... Последствия атаки описывать не буду. Достаточно сказать, что я два раза переустанавливал систему. (А я еще удивлялся - чего это владелица того сайта жалуется что часто приходится систему переустанавливать!)
И вот уже после того, как переустановил (точнее восстановил) систему появилась проблема - появляется сообщение "Диспетчер задач отключен администратором". Как я не пытался что-то сделать - просто не мог найти ничего в компе, чтобы его запустить. Мучительно вспоминал, когда это я его отключил? Однако, великая вещь интернет (если его с пользой использовать). В нем есть все! Осталось это найти. Решил загуглить "диспетчер задач". Не успел набрать первое слово, как в поисковике отбражается подсказка "Диспетчер задач отключен" Открывается большое количество страниц на эту тему и я понимаю, что я не одинок. Что не у меня одного такие проблемы были, и что есть умные люди, которые готовы помочь... Спасибо вот этой страничке Без этого совета просто не знаю, чтобы я делал - самому в таких тонкостях просто не разобраться.
Хороший для меня был урок на всю жизнь. Системы безопасности моего ноута, в отличие от меня, одинаково не доверяют всем ресурсам, независимо, партнер это или нет. И к мнению железных мозгов нужно настоятельно прислушиваться и с этим считаться, более внимательно следить за окошками, которые открываются, и ни в коем случае механически не жать на кнопку ОК!
Зато приобрел бесценный опыт и научился на ошибках - спасибо тебе природа, что я научился еще чему то полезному без особого ущерба для себя! :-)