вторник, 10 июня 2008 г.

Happy Birhtday!




Сегодня я хочу пропиарить одну бизнес-леди.
С этой девушкой я познакомился благодаря нашему форуму и блогу.
Первые комменты и посты, которые я у нее прочитал сразу зацепили меня ясностью изложения, четкостью мысли и... каким-то внутренним позитивом, неким духовным стержнем. Это сразу чувствовалось. Особенно позитив. А когда мы уже стали общаться через интернет, я был приятно поражен тем, что несмотря на свой довольно юный возраст, у нее уже весьма зрелая позиция в жизни, своя система ценностей и необыкновенный заряд положительной энергии. В один какой-то момент она сразу вызвала внутреннюю симпатию, хотя мы еще даже и не виделись к тому времени.
Знаете, есть такие люди, знакомство с которыми воспринимаешь как подарок судьбы, как награду в жизни. Наверное, что то и я сделал хорошее в жизни, что мне выпало быть знакомым с ней.
Я никогда не слышал от нее негатива. Она никогда ни на что не пожаловалась. У нее хватает энергии, чтобы раздать свой позитив всем, кто ее окружает.
Такие, как она - НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ!
Я это проверил на себе неоднократно! Не раз она приходила на выручку в самых разных ситуациях. Однажды я возвращался из Питера Билеты были только до Киева, прямых на Крым не было. Мне пришлось ехать в Киев. И когда я в Питере выходил из метро к вокзалу, то, поднимаясь на эскалаторе, с ужасом обнаружил, что у меня пропал кошелек. Не буду долго утомлять подробностями - речь не о них!- скажу лишь, что она, оставив все свои личные дела, примчалась в Киев на вокзал, за 5 минут, которые у меня были чтобы пересесть с одного поезда на другой, она успела передать проводнику вагона, в котором я отправлялся в Крым, и деньги на проезд, и целый пакет всякой снеди мне в дорогу. Такая трогательная забота по отношению ко мне, что у меня тогда прямо комок к горлу подступил.
И еще несколько случаев, о которых мог бы рассказать, когда она, как волшебная палочка-выручалочка, оказывалась в нужное время в нужном месте, приходя на помощь. Причем делая это совершенно бескорыстно, просто по-дружески, не прося ничего взамен.
Дружба с таким человеком - это большое приобретение в жизни. Это драгоценность, сокровище, которым дорожишь уже просто потому, что оно есть.
И я горжусь, что мы когда-то познакомились, а потом встретились, а потом подружились. Я горжусь тем, что у нас в Интвей есть такие люди! (как повезло спонсорам! Жаль что я к ним не отношусь... )
У нас приличная разница в возрасте, и я иногда отношусь к ней как к своей младшей сестре - мне хочется чтобы у нее всегда все было хорошо.










Особенно сегодня я ей желаю этого, потому что 11 июня у нее - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!













Итак, позвольте мне представить:
Потрясающая девушка, успешная бизнес-леди, душа любой компании и НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
МАРИЯ САМОЙЛОВА







А вот ее блог и сайт

И в день рождения Маши я хочу пожелать ... даже не ей, а нам, дай Бог, чтобы у каждого из нас в жизни был хотя бы один такой ДРУГ, как Маша!